trubka

+7 ( 499 )  213-07-20

Информационная поддержка

(2 голосов)

Управление предприятием в условиях экономической неопределенности требует принимать решение по изменению или усилению административного управления. В условиях неустойчивой бизнес-среды предпринимателю необходимо разработать принципы организации системы информационной поддержки, анализа и контроля управленческих процессов. Разработка и создание информационной базы для обоснования принятия решений возможна при помощи информационного консалтинга.

Информационный консалтинг предполагает организацию процесса информационного обеспечения, ориентированную на повышение эффективности в подготовке и принятии управленческих решений. Основные направления информационной поддержки определяются, исходя из первоочередных задач и проектов, разрабатываемых на предприятии:

Исследование рынка

Конкурентный анализ

Поддержка решений

Цели и задачи информационного консалтинга

Информационный консалтинг предполагает создание информационной платформы принятия управленческих решений. Информационные средства обеспечения принятия управленческих решений выполняют задачи повышения уровня информирования менеджеров предприятия о состоянии бизнес-среды, включая:

  • сбор и анализ макро- и мезоэкономических показателей, оценку влияния опережающих показателей на развитие бизнеса;
  • отраслевое исследование и анализ характера изменений потребительского спроса, прогноз развития рынка;
  • формирование индивидуальных индикаторов, отражающих динамику развития бизнеса и др.

В зависимости от поставленных задач информационный консалтинг предусматривает проведение работ по анализу и оценке внешней и внутренней среды предприятия:

Мониторинг и исследование макрорынкаАнализ отраслевого рынкаАнализ и оценка конкурентной средыИнформация для развития бизнесаБизнес -анализ и планирование

Проекты информационного консалтинга

Мониторинг, анализ, тенденции макрорынка

Мировой рынок имеет чрезвычайно высокий уровень активности. Сегодня границы рынков размыты, глобализация, смягчая барьеры на пути свободного движения капиталов между странами, влияет на функционирование каждого открытого рынка.

Влияние макроэкономических тенденций на конкретный изучаемый потребительский рынок возможен с помощью формирования комплекса индикаторов, позволяющих оценить экономический вектор развития рынка.

Анализ отраслевого рынка (мезорынка)

Основа успеха в бизнесе – понимание потребителей. Существенную роль при анализе отраслевых рынков играет выявление закономерностей развития и исследование его структуры как основы результативного функционирования. Анализ отраслевых рынков включает классификацию, оценку и мониторинг бизнес-среды (рыночной динамики, сегментов и факторов роста).

Анализ и оценка конкурентной среды

Интенсивность конкуренции напрямую зависит от факторов формирующих конкурентную ситуацию на рынке, действий конкурентов и их реальной рыночной силы. Конкурентную среду невозможно оценить без предварительного анализа емкости рынка, состава и позиций конкурентов на рынке.

Информация для развития бизнеса

Анализ макроэкономической ситуации и сопоставление данных по существующим возможностям и ограничениям работы предприятия, позволяет сформулировать стратегию развития предприятия, которая содержит информацию о «точках роста» и ключевых факторах успеха предприятия на рынке. Основные возможности повышения конкурентоспособности предприятий можно выявить, применяя методы сегментирования рынка, дифференциации предложения, бенчмаркинга.

Бизнес-анализ и планирование

Услуги бизнес анализа направлены на повышение эффективности работы внутренних бизнес-процессов предприятия. Задачи, решаемые в ходе постановки или оптимизации процессов бизнес-анализа и планирования группируются в трех направлениях: формирование информационной политики, проведение маркетингового анализа, экономическое обоснование и разработка бизнес-планов.

Основные принципы организации информационной поддержки

Аналитическая отчетность должна носить объективный, не предвзятый характер, т.к. она составляется на основе объективной оценки ситуации, складывающейся на рынке и внутри предприятия, и показывает действительную оценку текущей экономической ситуации оцениваемого объекта. Особенно важным такой подход является при диагностике финансовых результатов деятельности предприятия. При этом необходимо поддерживать достаточное качество информации. Основными требованиями к исходной информации являются ее достаточность и достоверность.

Принцип достоверности информации отражает степень точности данных, которые позволяют пользователю, на основании данных отчета, делать правильные выводы при определении характеристик рыночной ситуации или проведенном внутреннем анализе предприятия, а также, принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения. Достоверность исходных данных зависит от достоверности заполнения учетно-контрольных документов, а также правильности методик, используемых в расчетах.

Принцип достаточности информации определяется объемом выборки и длительностью наблюдения (например, при прогнозировании развития экономической ситуации). Достаточность информации означает, что она имеет минимальный, но достаточный для анализа и принятия правильного решения объем информации. При оценке информации используется количественная мера информации, при которой использование дополнительной информации не ведет к существенному изменению анализируемых характеристик в определении итоговой величины отчетного показателя. Как неполная, так и избыточная информация снижает скорость принятия и эффективность принимаемых решений.

Принцип управления по сильным и слабым сигналам предложил Ансофф И., выделив явные проблемы в «сильные сигналы», а ранние и неточные признаки наступления важных событий – в «слабые сигналы». Фактически, данный принцип является превентивной диагностикой резких изменений во внешней среде. Поскольку большинство российских предприятий работают в быстро изменяющемся и трудно предсказуемом окружении, они нуждаются в методах стратегического управления, использующих оценку внешней среды по слабым сигналам (повышение важности неожиданных событий для выживания предприятий - проблему, возникшую внезапно и вопреки ожиданиям, можно назвать «слабым сигналом»).

Роль информационной поддержки бизнеса

Нынешний век характеризуется развитием информационных технологий, и современное общество буквально пронизано ниточками информационных технологий и потоков. Поэтому для успешной работы компании, ей необходимо создавать, сохранять и обрабатывать данные. Практически везде используются компьютеры и информационные материалы, каждый день появляться новое программное обеспечение, и перед специалистами в сфере информационной поддержки стоит непростая задача в ориентировании и выявлении наиболее важной информации, а также обработка и применение ее для развития предприятия.

Наша компания ведет активную работу в сфере информационного консалтинга. Организация информационной системы – это одно из главных направлений управленческого консалтинга, которое имеет большое значение в работе предприятия на любом рынке. Специалисты нашей компании активно ведут информационную поддержку бизнеса, и стараются каждый день предоставлять свежие сведения и в полной мере удовлетворять потребности клиентов.

Эффективная информационная поддержка позволит в лучшем ключе оптимизировать работу вашей организации, сделать ее более открытой, управляемой и прогнозируемой. За счет нашей работы, будет увеличиваться продуктивность работы вашего персонала и предприятия в целом.

 

Принцип работы с клиентами ООО RBS-Consulting, предусматривает строгую конфиденциальность и неразглашение информации, полученной в ходе реализации проекта Заказчика.

© При использовании материалов, ссылка на сайт обязательна.

Мы предлагаем Вам воспользоваться нашими знаниями и опытом для разработки, организации и внедрения маркетинговых проектов в Вашей компании.

Вы можете узнать подробнее об услугах компании RBS-Consulting, связавшись с нашим специалистом по телефону +7 (495) 645-37-70 или по почте >>>

nach

Информационная поддержка
Мониторинг рынка
Актуализация баз данных
Мониторинг макроэкономических показателей
Рейтинг эффективности отрасли
Мониторинг и анализ цен
Исследование рынка
Отраслевой обзор
Анализ ВЭД
Экспресс обзор
Международный отраслевой обзор
Анализ развития рынка
Анализ структуры рынка
Комплексное исследование рынка
Конкурентный анализ
Анализ конкуренции и оценка потенциала рынка
Определение позиции бизнеса
Определение позиции продукта
Бенчмаркинг
Бизнес анализ
Оценка информационной политики
Маркетинговый анализ
Управленческая отчетность
Экономическое обоснование
Разработка бизнес-плана
Разработка ТЭО
Экспертиза бизнес-плана
Операционная эффективность
Оптимизация ассортимента
Анализ и управление ассортиментом
Классификация ассортимента
Формирование ассортимента
Исследование конъюнктуры рынка
Анализ динамики и структуры выручки
Анализ и управление ценовой политикой
Оптимизация каналов сбыта
Управление продажами и дистрибуцией
Классификация и сегментация клиентов
Анализ продаж
Оценка потенциала региона
Оценка удовлетворенности клиентов
Поиск и анализ перспективных рынков сбыта
Оптимизация системы регионального сбыта
Разработка стратегии выхода на рынок
Трейд маркетинговые программы
Формирование маркетинговых политик
Разработка положения об отделе
Положение об отделе маркетинга
Положение об отделе закупок
Положение об отделе продаж
Разработка товарной политики
Разработка ценовой политики
Разработка политики дистрибуции
Политика внутренних коммуникаций
Разработка плана маркетинга
Разработка маркетинговых бюджетов
Оптимизация бизнес-процессов в маркетинге
Анализ работы отдела продаж
Анализ работы отдела маркетинга
Оценка компетенций маркетологов
Оптимизация организационной структуры
Разработка регламента бизнес процесса
Стратегический консалтинг
Стратегическое планирование
Стратегический анализ
Анализ рыночных рисков
Комплексный аудит маркетинга
Построение Balanced Score Card
Стратегический маркетинговый план
Маркетинговые стратегии
Разработка информационной стратегии
Оценка потребительских сегментов
Построение конкурентной стратегии
Разработка стратегии развития
Антикризисный консалтинг
Брэнд консалтинг
Аудит брэнда
Брэндинг
Брэнд менеджмент
Ребрэндинг, рестайлинг
Айдентика и фирменный стиль
Разработка логотипа
Дизайн фирменного стиля
Каталог товаров, полиграфия
Продвижение брэнда
Start-up & other projects
Аутсорсинг маркетинга
Start-up маркетинг
SMB поддержка (проекты малого бизнеса)
WEB - консалтинг

Актуальные темы:

Предыдущая Следующая
Маркетинговый анализ и инновационные возможности рынка макаронных изделий в РФ

Маркетинговый анализ и инновационные возможности рынка макаронных изде…

Согласно данным аналитического отчета и прогнозных показателей в 2014 году, в общей структуре продаж макаронных изделий в целом по РФ...

Маркетинговый обзор рынка подгузников в России

Маркетинговый обзор рынка подгузников в России

Рынок детских товаров – один из самых перспективных и динамично развивающихся потребительских сегментов. Основной аудиторией покупателей подгузников являются родители с...

Обзор российского рынка пищевой пластиковой упаковки

Обзор российского рынка пищевой пластиковой упаковки

В обзоре представлены данные динамики и перспектива развития сегментов-потребителей пищевой упаковки в Российской Федерации, сформулированы основные характеристики и тенденции развития...

Структура и обзор развития мирового рынка пищевой упаковки

Структура и обзор развития мирового рынка пищевой упаковки

Российский рынок является неотъемлемой частью мировой индустрии упаковки, занимая одно из важнейших мест в мировой экономике. Российским предприятиям – участникам...

Как выйти на рынок с небольшим бюджетом

Как выйти на рынок с небольшим бюджетом

Разработка стратегии выхода на рынок в географическом сегменте Москвы и Московской области для регионального производителя минеральной бутилированной воды

Маркетинговое исследование рынка минеральной воды

Маркетинговое исследование рынка минеральной воды

Объектом настоящего комплексного маркетингового исследования является рынок бутилированной минеральной воды. Оценивая рынок, необходимо отметить смену стадии жизненного цикла с роста...

Внешнеторговый обзор рынка РФ по категории ТН ВЭД «Креветки»

Внешнеторговый обзор рынка РФ по категории ТН ВЭД «Креветки»

Отчет содержит вводные данные по динамике и структуре импорта креветок в Россию, прогнозе динамики поставок на ближайший период, оценку конкурентных...

Как оптимизировать ассортиментное предложение

Как оптимизировать ассортиментное предложение

Одним из способов повышения эффективности продаж является оптимизация ассортиментного перечня выпускаемой продукции. В связи с этим становится очевидным, необходимость разработки...

Развитие сегментов рынка жесткой пластиковой упаковки

Развитие сегментов рынка жесткой пластиковой упаковки

В условиях экономического кризиса, предприятию – производителю пластиковой упаковки необходимо проанализировать структуру и оценить развитие основных рынков сбыта своей продукции....

Оценка удовлетворенности клиентов, факторы повышения эффективности сбыта

Оценка удовлетворенности клиентов, факторы повышения эффективности сбы…

Одним из условий увеличения конкурентоспособности предприятия является повышение удовлетворенности клиентов предприятия уровнем обслуживания и качеством производимой продукции. К тому же,...

Как увеличить продажи и развить дистрибуцию в регионах

Как увеличить продажи и развить дистрибуцию в регионах

В связи с расширением производственных мощностей одному из лидеров кондитерского рынка Московского региона требуется разработать и обосновать новую стратегию дистрибуции

Ценовая политика компании RBS-Consulting предусматривает установление уровня цен несколько ниже среднерыночных, с учетом сложившейся конъюнктуры и реальной платежеспособности клиентов.

Почему с нами выгодно работать?

  • большой опыт работы в сфере рыночных исследований, анализа информации и ведении маркетинговых проектов
  • понимание задач, стоящих перед заказчиком
  • надежность, предсказуемость компании
  • компетентность и ответственность сотрудников
  • маркетинговый подход к разработке проекта
  • высокий стандарт качества предоставляемых услуг
  • комплексность выполняемых работ

Цены на создание сайтаLogo 2

  • Сайт-визитка – от 3 тыс. руб.
  • Корпоративный сайт – от 30 тыс. руб.
  • Интернет – магазин – от 35 тыс. руб.
  • Промо-сайт – определяется после заполнения брифа
  • Веб - портал – определяется после заполнения брифа

Подробнее о создании сайта >>   или   RBS-Webmarket

Российская компания RBS-Consulting, в рамках поддержки малого и среднего бизнеса, готова оказать Вашему предприятию помощь в организации бизнеса и выводе его на рынок. Мы оказываем полный спектр услуг в рамках маркетинговой поддержки российских и западных предприятий на российском рынке:

  • анализ рынка, оценку существующих сегментов, поиск рыночных ниш;
  • бизнес-планирование и анализ инвестиционной привлекательности бизнеса;
  • создание сайта / Интернтет-магазина с первичной СЕО оптимизацией;
  • формирование / оптимизация ассортиментного предложения;
  • решение вопросов организации и управления сбытом.

Обладая большим опытом подобной работы, мы ставим своей целью повышение конкурентоспособности российских компаний, а также помощь иностранным компаниям в условиях специфики российского рынка.

ВНИМАНИЕ! Пришлите нам коммерческое предложение другой фирмы и получите гарантированную скидку на такую же нашу услугу прямо сейчас!

***

Комплексный подход к планированию и формированию проекта открытия предприятия малого бизнеса может значительно оптимизировать Ваши финансовые расходы. Заказав у нас одновременно проекты по анализу рынка, бизнес-планированию и созданию сайта, Вы можете получить скидку от 15%.

***

Скидки по акциям не суммируются!

Также рекомендуем обратить внимание на дуругие акции >>

Кто мы такие

Консалтинговая компания ООО RBS-Consulting помогает руководителям Российских и международных предприятий совершенствовать работу, оказывая полный спектр услуг в области управленческого и маркетингового консалтинга. Большинство проектов Мы реализуем «под к...

далее

Что мы делаем

Консалтинговая компания ООО RBS-Consulting оказывает широкий спектр услуг в области управленческого консалтинга. Мы предлагаем Вам основные направления поддержки Вашего бизнеса, которые охватывают почти все области работы Вашей организации, это: информационная поддержка...

далее

Почему выбирают нас

Работа консалтинговой компании ООО RBS-Consulting основывается на принципах, позволяющих нам динамично развиваться и успешно конкурировать на рынке консалтинга. Нашими принципами ведения бизнеса являются: взаимовыгодные отношения, ответственность и профессиона...

далее