trubka

+7 ( 495 )  645-37-70

Мониторинг рынка

(1 Голосовать)

Для эффективного управления бизнесом необходимо обладать оперативной информацией, поэтому мониторинг рынка стал неотъемлемой частью и информационным базисом оперативного управления бизнесом, который содержит текущую информацию о динамике и тенденциях развития рынка.

Мониторинг рынка является основой для всего процесса исследования рынка и может быть разделен на две части: собственно систему мониторинга рынка (Market Monitoring System или MAMOS) и систему раннего предупреждения и оценки потенциала (Early Warning and Opportunity System или EWOS). При этом, первая система помогает компаниям во внедрении стратегии, а вторая разработана специально для оказания поддержки в разработке стратегии.

Комплексная оценка экономической и конкурентной ситуации на потребительском рынке возможна с помощью формирования комплекса индикаторов, позволяющих оценить экономический вектор развития рынка.

sh monitoring 2

Задачи рыночного мониторинга

Основной задачей мониторинга рынка является текущий обзор рынка, систематическое исследование экономических объектов, явлений, процессов с целью их контроля, оценки и прогноза.

Можно сказать, что информационный мониторинг – это постоянный сбор и обработка информации, которая используется для улучшения взаимодействия, принятия решений, а косвенно и как инструмент обратной связи в целях проведения проектов и выработки ценовой политики.

Основные рыночные индикаторы экономического развития

Важнейшей операцией оценки стадии развития экономики является выбор критериев для сравнения их в динамике. Критерии состояния развития экономики могут быть общими и конкретными. Общие критерии – это сложившиеся идеализированные оценки, ценностные предпочтения и др.

Конкретные критерии – это базовые значения отдельных показателей качества управления как на государственном уровне, так и в бизнес сегменте (управление предприятием). Ими могут быть различного рода индексы, результаты статистических исследований, рациональные нормы, характеризующие потребности людей (плановые показатели, зафиксированные в нормативных актах, бюджетах, планах, рекомендациях или законах). Эти характеристики обобщают понимание развития страны или географического сегмента, зависят от существующего государственного управления, уровня экономического и социального развития и т.д.

На основе анализа результатов социально-политических и синдикативных исследований, определяют ключевые показатели развития экономики, выявляют тенденции, возникающие в мировой и национальной экономике. В число групп оцениваемых показателей входят:

  • макроэкономические показатели (показатели изменения ВВП, внешнего долга, уровня инфляции, уровня инвестиций в экономику, ставка рефинансирования и др.);
  • показатели потребительского спроса (уровень потребительской уверенности, реальный размер располагаемых доходов, уровень потребления на душу населения и др.);
  • показатели состояния рынка ритейла (количество магазинов на 100 тыс. жителей, изменение оборота розничной торговли, инвестиции в лояльность потребителей);
  • показатели эффективности государственного управления (уровень безработицы, социальной поддержки населения, коррупции и др.).

Такую систему можно назвать индикативным мониторингом, под которым понимается система мероприятий по установлению групп индикаторов – показателей (ориентиров), которые позволят аналитикам прогнозировать изменение рыночной ситуации от наилучшего сценария к наихудшему и наоборот.

Виды экономических мониторингов рынка

Статистический мониторинг может включать:

  • Мониторинг отдельных рынков, в денежном и натуральном выражении;
  • Мониторинг присутствия товаров в торговых местах;
  • Мониторинг конкурентов в СМИ и на интересующих рынках;
  • Мониторинг деятельности отдельных компаний.

Отчеты по результатам исследований, предоставляются клиентам, как в табличном, так и в текстовом варианте, а также в виде баз данных.

Экономический мониторинг, его плюсы для заказчика

Мониторинг позволяет отслеживать ценовую ситуацию на рынке, определить участников рынка, которые стремятся увеличить свои позиции, за счет наращивания объемов продаж, предоставления дополнительных скидок и уменьшения цены, а также компании, которые увеличивают цены, а значит, обладают арсеналом и методами стимулирования спроса клиентов к своему товару.

 

Принцип работы с клиентами ООО RBS-Consulting, предусматривает строгую конфиденциальность и неразглашение информации, полученной в ходе реализации проекта Заказчика.

© При использовании материалов, ссылка на сайт обязательна.

Мы предлагаем Вам воспользоваться нашими знаниями и опытом для разработки, организации и внедрения маркетинговых проектов в Вашей компании.

Вы можете узнать подробнее об услугах компании RBS-Consulting, связавшись с нашим специалистом по телефону +7 (495) 645-37-70 или по почте >>>

nach

Информационная поддержка
Мониторинг рынка
Актуализация баз данных
Мониторинг макроэкономических показателей
Рейтинг эффективности отрасли
Мониторинг и анализ цен
Исследование рынка
Отраслевой обзор
Анализ ВЭД
Экспресс обзор
Международный отраслевой обзор
Анализ развития рынка
Анализ структуры рынка
Комплексное исследование рынка
Конкурентный анализ
Анализ конкуренции и оценка потенциала рынка
Определение позиции бизнеса
Определение позиции продукта
Бенчмаркинг
Бизнес анализ
Оценка информационной политики
Маркетинговый анализ
Управленческая отчетность
Экономическое обоснование
Разработка бизнес-плана
Разработка ТЭО
Экспертиза бизнес-плана
Операционная эффективность
Оптимизация ассортимента
Анализ и управление ассортиментом
Классификация ассортимента
Формирование ассортимента
Исследование конъюнктуры рынка
Анализ динамики и структуры выручки
Анализ и управление ценовой политикой
Оптимизация каналов сбыта
Управление продажами и дистрибуцией
Классификация и сегментация клиентов
Анализ продаж
Оценка потенциала региона
Оценка удовлетворенности клиентов
Поиск и анализ перспективных рынков сбыта
Оптимизация системы регионального сбыта
Разработка стратегии выхода на рынок
Трейд маркетинговые программы
Формирование маркетинговых политик
Разработка положения об отделе
Положение об отделе маркетинга
Положение об отделе закупок
Положение об отделе продаж
Разработка товарной политики
Разработка ценовой политики
Разработка политики дистрибуции
Политика внутренних коммуникаций
Разработка плана маркетинга
Разработка маркетинговых бюджетов
Оптимизация бизнес-процессов в маркетинге
Анализ работы отдела продаж
Анализ работы отдела маркетинга
Оценка компетенций маркетологов
Оптимизация организационной структуры
Разработка регламента бизнес процесса
Стратегический консалтинг
Стратегическое планирование
Стратегический анализ
Анализ рыночных рисков
Комплексный аудит маркетинга
Построение Balanced Score Card
Стратегический маркетинговый план
Маркетинговые стратегии
Разработка информационной стратегии
Оценка потребительских сегментов
Построение конкурентной стратегии
Разработка стратегии развития
Антикризисный консалтинг
Брэнд консалтинг
Аудит брэнда
Брэндинг
Брэнд менеджмент
Ребрэндинг, рестайлинг
Айдентика и фирменный стиль
Разработка логотипа
Дизайн фирменного стиля
Каталог товаров, полиграфия
Продвижение брэнда
Start-up & other projects
Аутсорсинг маркетинга
Start-up маркетинг
SMB поддержка (проекты малого бизнеса)
WEB - консалтинг

Актуальные темы:

Предыдущая Следующая
Маркетинговый анализ и инновационные возможности рынка макаронных изделий в РФ

Маркетинговый анализ и инновационные возможности рынка макаронных изде…

Согласно данным аналитического отчета и прогнозных показателей в 2014 году, в общей структуре продаж макаронных изделий в целом по РФ...

Маркетинговый обзор рынка подгузников в России

Маркетинговый обзор рынка подгузников в России

Рынок детских товаров – один из самых перспективных и динамично развивающихся потребительских сегментов. Основной аудиторией покупателей подгузников являются родители с...

Обзор российского рынка пищевой пластиковой упаковки

Обзор российского рынка пищевой пластиковой упаковки

В обзоре представлены данные динамики и перспектива развития сегментов-потребителей пищевой упаковки в Российской Федерации, сформулированы основные характеристики и тенденции развития...

Структура и обзор развития мирового рынка пищевой упаковки

Структура и обзор развития мирового рынка пищевой упаковки

Российский рынок является неотъемлемой частью мировой индустрии упаковки, занимая одно из важнейших мест в мировой экономике. Российским предприятиям – участникам...

Как выйти на рынок с небольшим бюджетом

Как выйти на рынок с небольшим бюджетом

Разработка стратегии выхода на рынок в географическом сегменте Москвы и Московской области для регионального производителя минеральной бутилированной воды

Маркетинговое исследование рынка минеральной воды

Маркетинговое исследование рынка минеральной воды

Объектом настоящего комплексного маркетингового исследования является рынок бутилированной минеральной воды. Оценивая рынок, необходимо отметить смену стадии жизненного цикла с роста...

Внешнеторговый обзор рынка РФ по категории ТН ВЭД «Креветки»

Внешнеторговый обзор рынка РФ по категории ТН ВЭД «Креветки»

Отчет содержит вводные данные по динамике и структуре импорта креветок в Россию, прогнозе динамики поставок на ближайший период, оценку конкурентных...

Как оптимизировать ассортиментное предложение

Как оптимизировать ассортиментное предложение

Одним из способов повышения эффективности продаж является оптимизация ассортиментного перечня выпускаемой продукции. В связи с этим становится очевидным, необходимость разработки...

Развитие сегментов рынка жесткой пластиковой упаковки

Развитие сегментов рынка жесткой пластиковой упаковки

В условиях экономического кризиса, предприятию – производителю пластиковой упаковки необходимо проанализировать структуру и оценить развитие основных рынков сбыта своей продукции....

Оценка удовлетворенности клиентов, факторы повышения эффективности сбыта

Оценка удовлетворенности клиентов, факторы повышения эффективности сбы…

Одним из условий увеличения конкурентоспособности предприятия является повышение удовлетворенности клиентов предприятия уровнем обслуживания и качеством производимой продукции. К тому же,...

Ценовая политика компании RBS-Consulting предусматривает установление уровня цен несколько ниже среднерыночных, с учетом сложившейся конъюнктуры и реальной платежеспособности клиентов.

Почему с нами выгодно работать?

  • большой опыт работы в сфере рыночных исследований, анализа информации и ведении маркетинговых проектов
  • понимание задач, стоящих перед заказчиком
  • надежность, предсказуемость компании
  • компетентность и ответственность сотрудников
  • маркетинговый подход к разработке проекта
  • высокий стандарт качества предоставляемых услуг
  • комплексность выполняемых работ

Цены на создание сайтаLogo 2

  • Сайт-визитка – от 3 тыс. руб.
  • Корпоративный сайт – от 30 тыс. руб.
  • Интернет – магазин – от 35 тыс. руб.
  • Промо-сайт – определяется после заполнения брифа
  • Веб - портал – определяется после заполнения брифа

Подробнее о создании сайта >>   или   RBS-Webmarket

Российская компания RBS-Consulting, в рамках поддержки малого и среднего бизнеса, готова оказать Вашему предприятию помощь в организации бизнеса и выводе его на рынок. Мы оказываем полный спектр услуг в рамках маркетинговой поддержки российских и западных предприятий на российском рынке:

  • анализ рынка, оценку существующих сегментов, поиск рыночных ниш;
  • бизнес-планирование и анализ инвестиционной привлекательности бизнеса;
  • создание сайта / Интернтет-магазина с первичной СЕО оптимизацией;
  • формирование / оптимизация ассортиментного предложения;
  • решение вопросов организации и управления сбытом.

Обладая большим опытом подобной работы, мы ставим своей целью повышение конкурентоспособности российских компаний, а также помощь иностранным компаниям в условиях специфики российского рынка.

ВНИМАНИЕ! Пришлите нам коммерческое предложение другой фирмы и получите гарантированную скидку на такую же нашу услугу прямо сейчас!

***

Комплексный подход к планированию и формированию проекта открытия предприятия малого бизнеса может значительно оптимизировать Ваши финансовые расходы. Заказав у нас одновременно проекты по анализу рынка, бизнес-планированию и созданию сайта, Вы можете получить скидку от 15%.

***

Скидки по акциям не суммируются!

Также рекомендуем обратить внимание на дуругие акции >>

Кто мы такие

Консалтинговая компания ООО RBS-Consulting помогает руководителям Российских и международных предприятий совершенствовать работу, оказывая полный спектр услуг в области управленческого и маркетингового консалтинга. Большинство проектов Мы реализуем «под к...

далее

Что мы делаем

Консалтинговая компания ООО RBS-Consulting оказывает широкий спектр услуг в области управленческого консалтинга. Мы предлагаем Вам основные направления поддержки Вашего бизнеса, которые охватывают почти все области работы Вашей организации, это: информационная поддержка...

далее

Почему выбирают нас

Работа консалтинговой компании ООО RBS-Consulting основывается на принципах, позволяющих нам динамично развиваться и успешно конкурировать на рынке консалтинга. Нашими принципами ведения бизнеса являются: взаимовыгодные отношения, ответственность и профессиона...

далее