trubka

+7 ( 495 )  645-37-70

Стратегический консалтинг

(1 Голосовать)

В условиях динамично меняющейся бизнес-среды, расширении экономических границ, задачей менеджмента становится разработка стратегий развития компании на текущую перспективу. Фундаментальной основой развития компании сегодня является способность своевременно реагировать на возникшие и прогнозируемые проблемы на рынке, одновременно сохраняя или корректируя стратегическую составляющую управления.

Стратегический консалтинг – это полный перечень мер для разработки направлений движения компании, и ее дальнейшего роста. Сюда входит определение миссии, анализ внутренней и внешней среды компании, выявление недостатков и конкурентных преимуществ, определение потенциала предприятия.

Основными направлениями стратегического консалтинга являются определение и разработка перспектив и направлений дальнейшего развития предприятия:

Стратегическое планирование 

    

Маркетинговые стратегии

Антикризисный консалтинг

Цели и задачи стратегического консалтинга

Цель стратегического консалтинга состоит в совместной с клиентом разработке стратегической линии развития бизнеса. В общем смысле формирование стратегии предполагает ответы на ряд вопросов – что нужно сделать сегодня, чтобы завтра компания могла успешно развиваться.

Задачи стратегического консалтинга формулируются в разрезе проектов, направленных на долгосрочное развитие предприятия:

   Стратегический анализ и аудит системы управления      Стратегические цели и формализация стратегии предприятия      Разработка механизма реализации рыночной стратегии      Стратегическое бизнес и маркетинговое планирование      Внедрение системы сбалансированных показателей (BSC)  

 

Проекты стратегического консалтинга

Стратегический анализ и аудит системы управления

Задачи
  • анализ системы стратегического управления, наличия и оптимизации стратегических инициатив предприятия,
  • оценка рыночной платформы для развития предприятия.
Краткое содержание
  1. Анализ внешней среды предприятия, сегментация рынка, оценка конкурентных предложений
  2. Анализ внутренней среды предприятия, системы бизнес-процессов
  3. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей - оценка сильных сторон и компетенций предприятия
Документарное оформлениеПоиск и обоснованные предложения по оптимизации системы маркетинг-менеджмента предприятия. Оценка рыночных перспектив и инвестиционных решений, обозначение приоритетов развития бизнеса.

Стратегические цели и формализация стратегии предприятия

Задачи
  • формирование концептуальной основы развития предприятия в конкурентной среде,
  • формулирование целей и стратегий достижения конкурентного преимущества предприятия. 
Краткое содержание
  1. Проведение стратегических сессий с топ-менеджментом и ключевыми специалистами
  2. Формализация общей бизнес-стратегии развития предприятия
  3. Определение и согласование функциональных стратегий, формирование «дерева целей», оценка условий и средств их достижения
  4. Детализация стратегий до конкретных программ и инициатв
Документарное оформлениеРабочие документы по формализации целей, условий и средств их достижения в стратегическом плане предприятия.

Разработка механизма реализации рыночной стратегии

Задачи

Cоздание эффективного механизма реализации выбранной бизнес-стратегии, ориентированной на рынок

Краткое содержание
  1. Построение эффективных стратегий управления затратами на основе цепочки создания ценности (стоимости)
  2. Формулирование ключевых факторов успеха предприятия на рынке
  3. Формализация устойчивых конкурентных преимуществ
Документарное оформлениеСформулированные рыночные стратегии развития предприятия, конкурентная стратегия

Стратегическое бизнес и маркетинговое планирование

Задачи
  • формирование рыночного спроса
  • управление рыночным поведением потенциальных и реальных клиентов
Краткое содержание
  1. Создание маркетинговых стратегий, ориентированных на покупателя
  2. Четкая и реализуемая стратегия компании, представленная в виде плана конкретных мероприятий
  3. Планирование и внедрение стратегических инициатив
  4. Назначение ответственных за достижение стратегических целей и сроков их реализации
Документарное оформлениеФормализация стратегии предприятия в виде реализуемого плана действий, определяющего, как обеспечить долгосрочное превосходство и повысить капитализацию бизнеса

Внедрение системы сбалансированных показателей (BSC)

Задачи
  • повысить контроль эффективности работы бизнеса, сформулировав цели в области сокращения производственного цикла, повышения качества,
  • улучшения эксплуатационных характеристик и обслуживания посредством перевода поставленных целей на язык конкретных показателей,
  • взаимосвязь внутренних и внешних аспектов позволяет внедрить на предприятии маркетинговый подход к организации бизнеса.
Краткое содержание
  1. Структуризация стратегических и операционных целей в логике системы сбалансированных показателей
  2. Проекция стратегических целей на уровень финансовых и клиентских перспектив
  3. Формирование перечня проектов для достижения ключевых показателей эффективности
  4. Определение требований к компетенциям персонала
  5. Формирование плана внедрения сбалансированной системы показателей на предприятии
Документарное оформлениеЭскиз карты стратегических показателей предприятия, техническое задание на сбор информации для построения карты, паспорта стратегических факторов финансовых и клиентских перспектив. Перечень стратегических инициатив, с привязкой к области стратегического управления.

Как понять, что Вашей компании нужна стратегия развития?

Можно выделить несколько признаков, которые говорят о том, что собственнику компании пора принимать решение о стратегическом развитии:

  • Руководство или собственник компании понимает, что есть неблагоприятные факторы в развитии компании, но эти факторы не совсем ясны;
  • Руководство компании понимает, куда необходимо двигаться, и что хотелось бы сделать, но нет плана реализации стратегии, и нет единого понимания, как это реализовать;
  • Система управления компанией оставляет желать лучшего, и собственники сталкиваются с трудностями при выявлении проблемных областей.

Также типичной ситуацией можно назвать, когда усилия по достижению цели не скоординированы и не приносят желаемого эффекта.

 

Принцип работы с клиентами ООО RBS-Consulting, предусматривает строгую конфиденциальность и неразглашение информации, полученной в ходе реализации проекта Заказчика.

© При использовании материалов, ссылка на сайт обязательна.

Мы предлагаем Вам воспользоваться нашими знаниями и опытом для разработки, организации и внедрения маркетинговых проектов в Вашей компании.

Вы можете узнать подробнее об услугах компании RBS-Consulting, связавшись с нашим специалистом по телефону +7 (495) 645-37-70 или по почте >>>

nach

Информационная поддержка
Мониторинг рынка
Актуализация баз данных
Мониторинг макроэкономических показателей
Рейтинг эффективности отрасли
Мониторинг и анализ цен
Исследование рынка
Отраслевой обзор
Анализ ВЭД
Экспресс обзор
Международный отраслевой обзор
Анализ развития рынка
Анализ структуры рынка
Комплексное исследование рынка
Конкурентный анализ
Анализ конкуренции и оценка потенциала рынка
Определение позиции бизнеса
Определение позиции продукта
Бенчмаркинг
Бизнес анализ
Оценка информационной политики
Маркетинговый анализ
Управленческая отчетность
Экономическое обоснование
Разработка бизнес-плана
Разработка ТЭО
Экспертиза бизнес-плана
Операционная эффективность
Оптимизация ассортимента
Анализ и управление ассортиментом
Классификация ассортимента
Формирование ассортимента
Исследование конъюнктуры рынка
Анализ динамики и структуры выручки
Анализ и управление ценовой политикой
Оптимизация каналов сбыта
Управление продажами и дистрибуцией
Классификация и сегментация клиентов
Анализ продаж
Оценка потенциала региона
Оценка удовлетворенности клиентов
Поиск и анализ перспективных рынков сбыта
Оптимизация системы регионального сбыта
Разработка стратегии выхода на рынок
Трейд маркетинговые программы
Формирование маркетинговых политик
Разработка положения об отделе
Положение об отделе маркетинга
Положение об отделе закупок
Положение об отделе продаж
Разработка товарной политики
Разработка ценовой политики
Разработка политики дистрибуции
Политика внутренних коммуникаций
Разработка плана маркетинга
Разработка маркетинговых бюджетов
Оптимизация бизнес-процессов в маркетинге
Анализ работы отдела продаж
Анализ работы отдела маркетинга
Оценка компетенций маркетологов
Оптимизация организационной структуры
Разработка регламента бизнес процесса
Стратегический консалтинг
Стратегическое планирование
Стратегический анализ
Анализ рыночных рисков
Комплексный аудит маркетинга
Построение Balanced Score Card
Стратегический маркетинговый план
Маркетинговые стратегии
Разработка информационной стратегии
Оценка потребительских сегментов
Построение конкурентной стратегии
Разработка стратегии развития
Антикризисный консалтинг
Брэнд консалтинг
Аудит брэнда
Брэндинг
Брэнд менеджмент
Ребрэндинг, рестайлинг
Айдентика и фирменный стиль
Разработка логотипа
Дизайн фирменного стиля
Каталог товаров, полиграфия
Продвижение брэнда
Start-up & other projects
Аутсорсинг маркетинга
Start-up маркетинг
SMB поддержка (проекты малого бизнеса)
WEB - консалтинг

Актуальные темы:

Предыдущая Следующая
Маркетинговый анализ и инновационные возможности рынка макаронных изделий в РФ

Маркетинговый анализ и инновационные возможности рынка макаронных изде…

Согласно данным аналитического отчета и прогнозных показателей в 2014 году, в общей структуре продаж макаронных изделий в целом по РФ...

Маркетинговый обзор рынка подгузников в России

Маркетинговый обзор рынка подгузников в России

Рынок детских товаров – один из самых перспективных и динамично развивающихся потребительских сегментов. Основной аудиторией покупателей подгузников являются родители с...

Обзор российского рынка пищевой пластиковой упаковки

Обзор российского рынка пищевой пластиковой упаковки

В обзоре представлены данные динамики и перспектива развития сегментов-потребителей пищевой упаковки в Российской Федерации, сформулированы основные характеристики и тенденции развития...

Структура и обзор развития мирового рынка пищевой упаковки

Структура и обзор развития мирового рынка пищевой упаковки

Российский рынок является неотъемлемой частью мировой индустрии упаковки, занимая одно из важнейших мест в мировой экономике. Российским предприятиям – участникам...

Как выйти на рынок с небольшим бюджетом

Как выйти на рынок с небольшим бюджетом

Разработка стратегии выхода на рынок в географическом сегменте Москвы и Московской области для регионального производителя минеральной бутилированной воды

Маркетинговое исследование рынка минеральной воды

Маркетинговое исследование рынка минеральной воды

Объектом настоящего комплексного маркетингового исследования является рынок бутилированной минеральной воды. Оценивая рынок, необходимо отметить смену стадии жизненного цикла с роста...

Внешнеторговый обзор рынка РФ по категории ТН ВЭД «Креветки»

Внешнеторговый обзор рынка РФ по категории ТН ВЭД «Креветки»

Отчет содержит вводные данные по динамике и структуре импорта креветок в Россию, прогнозе динамики поставок на ближайший период, оценку конкурентных...

Как оптимизировать ассортиментное предложение

Как оптимизировать ассортиментное предложение

Одним из способов повышения эффективности продаж является оптимизация ассортиментного перечня выпускаемой продукции. В связи с этим становится очевидным, необходимость разработки...

Развитие сегментов рынка жесткой пластиковой упаковки

Развитие сегментов рынка жесткой пластиковой упаковки

В условиях экономического кризиса, предприятию – производителю пластиковой упаковки необходимо проанализировать структуру и оценить развитие основных рынков сбыта своей продукции....

Оценка удовлетворенности клиентов, факторы повышения эффективности сбыта

Оценка удовлетворенности клиентов, факторы повышения эффективности сбы…

Одним из условий увеличения конкурентоспособности предприятия является повышение удовлетворенности клиентов предприятия уровнем обслуживания и качеством производимой продукции. К тому же,...

Как увеличить продажи и развить дистрибуцию в регионах

Как увеличить продажи и развить дистрибуцию в регионах

В связи с расширением производственных мощностей одному из лидеров кондитерского рынка Московского региона требуется разработать и обосновать новую стратегию дистрибуции

Ценовая политика компании RBS-Consulting предусматривает установление уровня цен несколько ниже среднерыночных, с учетом сложившейся конъюнктуры и реальной платежеспособности клиентов.

Почему с нами выгодно работать?

  • большой опыт работы в сфере рыночных исследований, анализа информации и ведении маркетинговых проектов
  • понимание задач, стоящих перед заказчиком
  • надежность, предсказуемость компании
  • компетентность и ответственность сотрудников
  • маркетинговый подход к разработке проекта
  • высокий стандарт качества предоставляемых услуг
  • комплексность выполняемых работ

Цены на создание сайтаLogo 2

  • Сайт-визитка – от 3 тыс. руб.
  • Корпоративный сайт – от 30 тыс. руб.
  • Интернет – магазин – от 35 тыс. руб.
  • Промо-сайт – определяется после заполнения брифа
  • Веб - портал – определяется после заполнения брифа

Подробнее о создании сайта >>   или   RBS-Webmarket

Российская компания RBS-Consulting, в рамках поддержки малого и среднего бизнеса, готова оказать Вашему предприятию помощь в организации бизнеса и выводе его на рынок. Мы оказываем полный спектр услуг в рамках маркетинговой поддержки российских и западных предприятий на российском рынке:

  • анализ рынка, оценку существующих сегментов, поиск рыночных ниш;
  • бизнес-планирование и анализ инвестиционной привлекательности бизнеса;
  • создание сайта / Интернтет-магазина с первичной СЕО оптимизацией;
  • формирование / оптимизация ассортиментного предложения;
  • решение вопросов организации и управления сбытом.

Обладая большим опытом подобной работы, мы ставим своей целью повышение конкурентоспособности российских компаний, а также помощь иностранным компаниям в условиях специфики российского рынка.

ВНИМАНИЕ! Пришлите нам коммерческое предложение другой фирмы и получите гарантированную скидку на такую же нашу услугу прямо сейчас!

***

Комплексный подход к планированию и формированию проекта открытия предприятия малого бизнеса может значительно оптимизировать Ваши финансовые расходы. Заказав у нас одновременно проекты по анализу рынка, бизнес-планированию и созданию сайта, Вы можете получить скидку от 15%.

***

Скидки по акциям не суммируются!

Также рекомендуем обратить внимание на дуругие акции >>

Кто мы такие

Консалтинговая компания ООО RBS-Consulting помогает руководителям Российских и международных предприятий совершенствовать работу, оказывая полный спектр услуг в области управленческого и маркетингового консалтинга. Большинство проектов Мы реализуем «под к...

далее

Что мы делаем

Консалтинговая компания ООО RBS-Consulting оказывает широкий спектр услуг в области управленческого консалтинга. Мы предлагаем Вам основные направления поддержки Вашего бизнеса, которые охватывают почти все области работы Вашей организации, это: информационная поддержка...

далее

Почему выбирают нас

Работа консалтинговой компании ООО RBS-Consulting основывается на принципах, позволяющих нам динамично развиваться и успешно конкурировать на рынке консалтинга. Нашими принципами ведения бизнеса являются: взаимовыгодные отношения, ответственность и профессиона...

далее