Объектом настоящего комплексного маркетингового исследования является рынок бутилированной минеральной воды. Оценивая рынок, необходимо отметить смену стадии жизненного цикла с роста на турбулентность, при этом, рынку присущи такие характеристики, как значительный ценовой разброс в границах сегментов, а также отсутствие четкого позиционирования значительного количества торговых марок (ТМ), представленных на рынке сегодня (продукция может быть представлена в различных ценовых сегментах, в зависимости от контрактной договоренности поставки, а не от позиции ТМ на рынке).
Задачи
- Классификация рынка, оценка границ ценовых сегментов.
- Анализ динамики, прогноз развития рынка питьевой бутилированной воды Москвы и Московской Области.
- Оценка потребительского поведения и предпочтений при выборе бутилированной воды.
Результаты исследования
К 2011 году, с точки зрения позиционирования торговых марок на рынке бутилированной воды, сформировались четыре ценовых сегмента: Econom, Medium, Premium, Super premium (в период до 2009 года, рынок бутилированной воды оценивался по трем сегментам – эконом, среднеценовому и верхнеценовому). Важной особенностью данной сегментации является ее тесная связь с дистрибьюцией марок. Так супер-премиальный и премиальный сегменты занимают дорогие импортные марки: Evian, Mattoni, Contrex, Perrier, Valvert, Vichi Celestines, Vittel и др., дистрибутирующиеся исключительно в крупных городах РФ.
Среднеценовой сегмент занимают наиболее раскрученные марки: Aqua Minerale, Bon Aqua , Кристаллин, Нарзан, Росинка, Сантал, Святой Источник, и др., с дистрибьюцией по всей территории нашей страны.
В эконом-сегменте находятся малорекламируемые торговые марки, дистрибьюция которых в основном ограничена регионом их производства и иногда еще одним-двумя соседними регионами. Для Москвы и области таким марками, например, являются Бами, Ясногорская и др. В этот же сегмент входят марки регионального значения, желающие «войти» на рынок Москвы и Московского региона, но позиционируемые только по цене.
Оценивая рынок, необходимо отметить значительный ценовой разброс в границах сегментов, а также отсутствие четкого позиционирования значительного количества ТМ на рынке Москвы и МО (продукция может быть представлена в различных ценовых сегментах, в зависимости от контрактной договоренности поставки, а не от позиции ТМ на рынке).
Таким образом, можно констатировать что рынок, формируясь, перешел из одной стадии жизненного цикла в другую, и находится на турбулентной стадии своего развития.
Подробнее: комплексное исследование рынка >>>
Принцип работы с клиентами ООО RBS-Consulting, предусматривает строгую конфиденциальность и неразглашение информации, полученной в ходе реализации проекта Заказчика.
© При использовании материалов, ссылка на сайт обязательна.
Мы предлагаем Вам воспользоваться нашими знаниями и опытом для разработки, организации и внедрения маркетинговых проектов в Вашей компании. Вы можете узнать подробнее об услугах компании RBS-Consulting, связавшись с нашим специалистом по телефону +7 (495) 645-37-70 или по почте >>> |
Nowadays, some buyers become constrained when arduous to order remedies online because they don't know it's possible. There are various efficacious medications obtainable now. Verapamil is a calcium channel blocker. This drug works by relaxing the muscles of your heart. Viagra is a common preparation used to treat inability to get or keep an erection. What about viagra super active and sexual being? Where you can read more info about women viagra? Matters, like womens viagra, are coupled numerous types of medical problems. Present more than half of men aged 40 to 70 reported some degree of erectile difficulties. Happily most of problems with sexual soundness can be treated. Such disease is best resolved with professional help, generally through counseling with a qualified physician. Your physician can can offer certaint treatments that is best for your status. If you experience some unwanted effects which you think may be due to this drug, speak with your doctor.