trubka

+7 ( 499 )  213-07-20

Start-up & other projects (маркетинговые проекты)

(2 голосов)

Управление – это умение анализировать, принимать эффективные решения в условиях неопределенности, организовывать и контролировать их выполнение. В условиях жесткой конкурентной борьбы менеджеры и маркетологи стараются отыскать или сформировать преимущества разрабатываемых маркетинговых проектов и направлений бизнесов, формулируемые в виде стратегий, однако, в период работы над обоснованием управленческих решений в маркетинговых проектах, они сталкиваются с внешними и внутренними ограничениями, требующими внесения значительных изменений в первоначальные планы.

Компания RBS-Consulting специализируется на разработке и поддержке внедрения маркетинговых проектов в компаниях крупного, среднего и малого бизнеса. В маркетинге выделяют два объекта, для поддержки которых формируют маркетинговые проекты, это БИЗНЕС и БРЭНД. В рамках объектов формируют стратегические маркетинговые проекты и проекты операционного маркетинга. В результате работы по формированию маркетингового проекта специалисты выделяют основные преимущества компании-участника проекта, разрабатывается программа повышения эффективности работы маркетинговых инструментов.

Работая над реализацией уже запущенных проектов или проектов start-up, маркетологам необходимо уметь разрабатывать эффективные стратегии, которые должны быть интегрированными и позволяющими достигать цели, поставленные руководством предприятия, на всех уровнях управления: корпоративном, функциональном и инструментальном. Вместе с тем, несмотря на важность стратегического управления, маркетологам необходимо уметь решать и тактические маркетинговые задачи.

Наша компания специализируется на разработке и сопровождении маркетинговых проектов различного уровня сложности.

Аутсорсинг маркетинга

(маркетинговое сопровождение бизнеса)

  • информационное сопровождение принятия решений – маркетинговое исследование (анализ ситуации на рынке, анализ конкурентов, ценообразование на рынке, выявление потребительских предпочтений и т.д.), анализ потенциала компании (проверка ресурсов компании на их соответствие стратегическому плану)
  • организация деятельности маркетинга и управление маркетинговыми процессами – регламентация маркетинговой деятельности, моделирование и оптимизация маркетинговых бизнес-процессов, документирование
  • оптимизация работы и повышение эффективности деятельности маркетинга в компании – разработка и реализация плана маркетинга, оптимизация клиентской базы, формирование комплекса анализа и управления ассортиментом
  • маркетинговое сопровождение проектов – маркетинговое обоснование проекта, формирование и оценка ключевых факторов успеха, разработка маркетинговой стратегии и выбор концепции развития, разработка и сопровождение проведения маркетинговых мероприятий

Start-up маркетинг

(развитие маркетинга)

  • организация работы службы маркетинга на предприятии – анализ целей и функциональных звеньев маркетинга, определение необходимой численности персонала, оценка компетенций маркетологов
  • организация коммерческой службы на предприятии – анализ и построение требуемой функциональной структуры отдела; формирование проектов построения каналов сбыта, организации и стимулирования продаж
  • проведение экспертиз (маркетинговых) проектов на всех стадиях, консультации и бизнес-сессии, оценка рисков и потенциала маркетингового проекта

SMB поддержка

(проекты для малого бизнеса)

  • предварительные исследования рынка на этапе принятия решения о запуске проекта, конкурентный анализ, мониторинг рынка, бизнес - анализ и управленческая отчетность
  • разработка бизнес–плана и ТЭО, презентации проекта для инвестора
  • формирование системы корпоративной идентификации – разработка логотипа, деловой документации, рекламно-информационных материалов

Web консалтинг

(разработка web сайтов)

  • анализ информационного поля проекта, конкурентный анализ, ассортиментный анализ, usability-анализ, повышение эффективности сайтов
  • проектирование и разработка сайтов, интеграция имиджево-репутационной составляющей предприятия, создание платформы для интегрированных коммуникаций с интернет-аудиторией
  • проектирование базы данных интернет-маркетинга (структуры каталогов ассортимента), интеграция данных и систем учета (1С) и аналитики, настройка отчетности

 

Разрабатывая маркетинговый проект необходимо обладать информацией, теоретическими знаниями и необходимым уровнем компетенций. Мы гарантируем, что в нашем лице Вы найдете надежного Подрядчика!

Объекты управления в маркетинге

Работы по созданию и ведению маркетинговых проектов можно классифицировать по объектам управления.

Бизнес — экономическая деятельность, направленная на получение прибыли, посредством осуществления деятельности по производству и продаже товаров или услуг. Таким образом, маркетинговые проекты для бизнеса включают управление и развитие организационной составляющей бизнеса (бизнес-процессов), а также разработку и продвижение на рынке продуктов и услуг, выпускаемых предприятием.

Брэнд (впечатление) – имиджевая, эмоциональная составляющая материального (бизнес, товар) или нематериального (услуга) объектов, созданных для продажи, несущая дополнительную ценность для клиента или потребителя.

Маркетинг проекта

Проекты, связанные с организацией и развитием бизнеса требуют маркетингового подхода к их разработке. Что это значит? Каждый, разрабатываемый проект, должен быть направлен на удовлетворение потребностей потребителей, а, следовательно, согласован с требованиями рынка.

Business

(бизнес клиента, продукт: товар, услуга)

    

Research

(анализ рынка и управленческий анализ)

    R

Strategy

(стратегические инициативы)

    

Tactical

(операционный маркетинг)

    

Brand

(имидж предприятия или продукта)

    

 

Маркетинг проекта заключается в организации комплексного подхода и включает систему маркетинговых мероприятий - маркетинговые исследования (анализ, оценка и прогнозирование), формирование целей и разработка маркетинговых стратегий в разрезе объектов маркетингового управления, разработка операционных маркетинговых проектов, направленных на достижение поставленных целей, контроль результатов и оценка эффективности.

Сегодня, использование маркетингового подхода к реализации проектов – стратегическая задача и важный фактор успешности любого бизнеса.

Маркетинговые проекты

Динамика потребительских предпочтений и возможностей их удовлетворения являются основой развития множества предприятий. Маркетинговые исследования изменений спроса на товары и услуги, а также изменение конкурентного положения брэндов является базой для принятия решений по их выведению и развитию на рынке.

На сегодняшний день маркетинг уже осознается большинством российских руководителей и владельцев бизнеса как важнейший компонент успеха на рынке, маркетинговый подход является основой развития современного менеджмента.

Работы по созданию и ведению маркетинговых проектов можно классифицировать:

Маркетинговый проектУправление маркетингом предприятия
(бизнес – маркетинг)
Управление продуктом
(маркетинг продукта)
Управление брэндом
(маркетинг торговой марки)
Информационная поддержка бизнеса

Современное состояние рынка

Конкурентные позиции предприятия на рынке

Маркетинговое обоснование, разработка концепции и технико-экономическое обоснование проекта

Маркетинговое сопровождение инвестиционных проектов, инвестиционный меморандум проекта

Сопровождение проекта, разработка и внедрение форматов управленческой отчетности на предприятии

Анализ и оценка удовлетворенности ключевых клиентов

Анализ, емкость и прогнозирование рынка

Конкурентные позиции продукта на рынке

Анализ потребительских предпочтений в целевом сегменте

Мониторинг конкурентных цен

Маркетинговый анализ, оптимизация цен и выпуска продукции на основе ценовой эластичности спроса

Отбор целевых рынков сбыта

Конкурентные позиции брэнда на рынке

Выбор дополнительных сегментов и корректировка географии бренда, географическая локализация (формирование программы и этапов освоения регионов)

На основе анализа рыночных возможностей, выбор ядра целевой аудитории

Start up маркетинг

Создание бизнеса и выход на рынок

Изучение start up проекта и оценка возможных рисков

Внедрение маркетингового подхода к управления бизнесом

Создание системы маркетинга на предприятии

Определение ключевых бизнес - процессов, формирование ключевых компетенций специалистов

Рекомендации по мотивации и управлению членов команды start up проекта

Маркетинговое сопровождение выхода на рынок

Создание продукта и вывод на рынок

Разработка комплекса маркетинга для продукта

Разработка ассортиментной и ценовой стратегии для новой линии

Подготовка к старту продаж продукта

Организация работ по формированию каналов сбыта и стимулированию продаж

Анализ потребительных ценностей, дифференцирующих компанию / продукт на рынке

Разработка позиционирования

Разработка наименования и товарного знака

Создание фирменного стиля

Описание модели и обещания брэнда

Выделение каналов продвижения брэнда, задач и правил работы с каждым каналом

Создание детального маркетинг-плана (каналы, мероприятия, тип сообщений соответственно целевым аудиториям и задачам брэнда на данном этапе развития)

Комплексные проекты для малого бизнеса

Разработать бизнес-идею, исходя из рыночной ситуации и конъюнктуры рынка

Разработать наименование и товарный знак для создаваемого предприятия

Составить профессиональный бизнес-план, в соответствии с требованиями банка для оформления государственной субсидии на открытие бизнеса, включая рекомендации по организации маркетинговой системы на предприятии, при необходимости, сформулировать инвестиционный меморандум проекта

Разработка комплексных веб-проектов (сайт – визитка, корпоративный сайт, интернет-магазин) - в зависимости от требований Заказчика и профиля предприятия

Маркетинговое сопровождение организации продаж, при необходимости, разработка интернет-магазина, как одного из каналов продаж

Тренинги и семинары для малого бизнеса

Стратегический маркетинг

Стратегический анализ и планирование

Сопровождение проектов построения системы ключевых показателей бизнеса (Balanced Score Card)

Маркетинговая стратегия развития предприятия

Стратегическое планирование развития предприятия или проекта

Организация и проведение сессий стратегического планирования

Организация службы маркетинга с учетом требований и специфики товарного предложения предприятия

Разработка и сопровождение инвестиционных продуктовых проектов

Проведение аудита маркетинговой деятельности

Разработка и создание брэнда

Формирование архитектуры брэндов

Позиционирование и маркетинговый план его реализации

Оптимизационный маркетинг

Оптимизация структуры маркетинга

Оптимизация работы маркетингового подразделения

Разработка плана работ по повышению эффективности деятельности маркетинговой системы

Разработка годового плана маркетинга

Развитие продукта

Оптимизация ассортимента / работы каналов сбыта

Разработка рекомендаций по формату и набору товаров или услуг

Разработка программ и процедур реализации маркетинговых мероприятий

Формирование маркетинговых политик (товарной, ценовой, каналов сбыта, коммуникаций)

Построение системы визуальной и вербальной идентификации брэнда

Разработка коммуникативной стратегии

Формирование кампаний повышения узнаваемости брэнда

 

Принцип работы с клиентами RBS-Consulting, предусматривает строгую конфиденциальность и неразглашение информации, полученной в ходе реализации проекта Заказчика.

© При использовании материалов, ссылка на сайт обязательна.

Мы предлагаем Вам воспользоваться нашими знаниями и опытом для разработки, организации и внедрения маркетинговых проектов в Вашей компании.

Вы можете узнать подробнее об услугах компании RBS-Consulting, связавшись с нашим специалистом по телефону +7 (495) 645-37-70 или по почте >>>

nach

Информационная поддержка
Мониторинг рынка
Актуализация баз данных
Мониторинг макроэкономических показателей
Рейтинг эффективности отрасли
Мониторинг и анализ цен
Исследование рынка
Отраслевой обзор
Анализ ВЭД
Экспресс обзор
Международный отраслевой обзор
Анализ развития рынка
Анализ структуры рынка
Комплексное исследование рынка
Конкурентный анализ
Анализ конкуренции и оценка потенциала рынка
Определение позиции бизнеса
Определение позиции продукта
Бенчмаркинг
Бизнес анализ
Оценка информационной политики
Маркетинговый анализ
Управленческая отчетность
Экономическое обоснование
Разработка бизнес-плана
Разработка ТЭО
Экспертиза бизнес-плана
Операционная эффективность
Оптимизация ассортимента
Анализ и управление ассортиментом
Классификация ассортимента
Формирование ассортимента
Исследование конъюнктуры рынка
Анализ динамики и структуры выручки
Анализ и управление ценовой политикой
Оптимизация каналов сбыта
Управление продажами и дистрибуцией
Классификация и сегментация клиентов
Анализ продаж
Оценка потенциала региона
Оценка удовлетворенности клиентов
Поиск и анализ перспективных рынков сбыта
Оптимизация системы регионального сбыта
Разработка стратегии выхода на рынок
Трейд маркетинговые программы
Формирование маркетинговых политик
Разработка положения об отделе
Положение об отделе маркетинга
Положение об отделе закупок
Положение об отделе продаж
Разработка товарной политики
Разработка ценовой политики
Разработка политики дистрибуции
Политика внутренних коммуникаций
Разработка плана маркетинга
Разработка маркетинговых бюджетов
Оптимизация бизнес-процессов в маркетинге
Анализ работы отдела продаж
Анализ работы отдела маркетинга
Оценка компетенций маркетологов
Оптимизация организационной структуры
Разработка регламента бизнес процесса
Стратегический консалтинг
Стратегическое планирование
Стратегический анализ
Анализ рыночных рисков
Комплексный аудит маркетинга
Построение Balanced Score Card
Стратегический маркетинговый план
Маркетинговые стратегии
Разработка информационной стратегии
Оценка потребительских сегментов
Построение конкурентной стратегии
Разработка стратегии развития
Антикризисный консалтинг
Брэнд консалтинг
Аудит брэнда
Брэндинг
Брэнд менеджмент
Ребрэндинг, рестайлинг
Айдентика и фирменный стиль
Разработка логотипа
Дизайн фирменного стиля
Каталог товаров, полиграфия
Продвижение брэнда
Start-up & other projects
Аутсорсинг маркетинга
Start-up маркетинг
SMB поддержка (проекты малого бизнеса)
WEB - консалтинг

Актуальные темы:

Предыдущая Следующая
Маркетинговый анализ и инновационные возможности рынка макаронных изделий в РФ

Маркетинговый анализ и инновационные возможности рынка макаронных изде…

Согласно данным аналитического отчета и прогнозных показателей в 2014 году, в общей структуре продаж макаронных изделий в целом по РФ...

Маркетинговый обзор рынка подгузников в России

Маркетинговый обзор рынка подгузников в России

Рынок детских товаров – один из самых перспективных и динамично развивающихся потребительских сегментов. Основной аудиторией покупателей подгузников являются родители с...

Обзор российского рынка пищевой пластиковой упаковки

Обзор российского рынка пищевой пластиковой упаковки

В обзоре представлены данные динамики и перспектива развития сегментов-потребителей пищевой упаковки в Российской Федерации, сформулированы основные характеристики и тенденции развития...

Структура и обзор развития мирового рынка пищевой упаковки

Структура и обзор развития мирового рынка пищевой упаковки

Российский рынок является неотъемлемой частью мировой индустрии упаковки, занимая одно из важнейших мест в мировой экономике. Российским предприятиям – участникам...

Как выйти на рынок с небольшим бюджетом

Как выйти на рынок с небольшим бюджетом

Разработка стратегии выхода на рынок в географическом сегменте Москвы и Московской области для регионального производителя минеральной бутилированной воды

Маркетинговое исследование рынка минеральной воды

Маркетинговое исследование рынка минеральной воды

Объектом настоящего комплексного маркетингового исследования является рынок бутилированной минеральной воды. Оценивая рынок, необходимо отметить смену стадии жизненного цикла с роста...

Внешнеторговый обзор рынка РФ по категории ТН ВЭД «Креветки»

Внешнеторговый обзор рынка РФ по категории ТН ВЭД «Креветки»

Отчет содержит вводные данные по динамике и структуре импорта креветок в Россию, прогнозе динамики поставок на ближайший период, оценку конкурентных...

Как оптимизировать ассортиментное предложение

Как оптимизировать ассортиментное предложение

Одним из способов повышения эффективности продаж является оптимизация ассортиментного перечня выпускаемой продукции. В связи с этим становится очевидным, необходимость разработки...

Развитие сегментов рынка жесткой пластиковой упаковки

Развитие сегментов рынка жесткой пластиковой упаковки

В условиях экономического кризиса, предприятию – производителю пластиковой упаковки необходимо проанализировать структуру и оценить развитие основных рынков сбыта своей продукции....

Оценка удовлетворенности клиентов, факторы повышения эффективности сбыта

Оценка удовлетворенности клиентов, факторы повышения эффективности сбы…

Одним из условий увеличения конкурентоспособности предприятия является повышение удовлетворенности клиентов предприятия уровнем обслуживания и качеством производимой продукции. К тому же,...

Как увеличить продажи и развить дистрибуцию в регионах

Как увеличить продажи и развить дистрибуцию в регионах

В связи с расширением производственных мощностей одному из лидеров кондитерского рынка Московского региона требуется разработать и обосновать новую стратегию дистрибуции

Ценовая политика компании RBS-Consulting предусматривает установление уровня цен несколько ниже среднерыночных, с учетом сложившейся конъюнктуры и реальной платежеспособности клиентов.

Почему с нами выгодно работать?

  • большой опыт работы в сфере рыночных исследований, анализа информации и ведении маркетинговых проектов
  • понимание задач, стоящих перед заказчиком
  • надежность, предсказуемость компании
  • компетентность и ответственность сотрудников
  • маркетинговый подход к разработке проекта
  • высокий стандарт качества предоставляемых услуг
  • комплексность выполняемых работ

Цены на создание сайтаLogo 2

  • Сайт-визитка – от 3 тыс. руб.
  • Корпоративный сайт – от 30 тыс. руб.
  • Интернет – магазин – от 35 тыс. руб.
  • Промо-сайт – определяется после заполнения брифа
  • Веб - портал – определяется после заполнения брифа

Подробнее о создании сайта >>   или   RBS-Webmarket

Российская компания RBS-Consulting, в рамках поддержки малого и среднего бизнеса, готова оказать Вашему предприятию помощь в организации бизнеса и выводе его на рынок. Мы оказываем полный спектр услуг в рамках маркетинговой поддержки российских и западных предприятий на российском рынке:

  • анализ рынка, оценку существующих сегментов, поиск рыночных ниш;
  • бизнес-планирование и анализ инвестиционной привлекательности бизнеса;
  • создание сайта / Интернтет-магазина с первичной СЕО оптимизацией;
  • формирование / оптимизация ассортиментного предложения;
  • решение вопросов организации и управления сбытом.

Обладая большим опытом подобной работы, мы ставим своей целью повышение конкурентоспособности российских компаний, а также помощь иностранным компаниям в условиях специфики российского рынка.

ВНИМАНИЕ! Пришлите нам коммерческое предложение другой фирмы и получите гарантированную скидку на такую же нашу услугу прямо сейчас!

***

Комплексный подход к планированию и формированию проекта открытия предприятия малого бизнеса может значительно оптимизировать Ваши финансовые расходы. Заказав у нас одновременно проекты по анализу рынка, бизнес-планированию и созданию сайта, Вы можете получить скидку от 15%.

***

Скидки по акциям не суммируются!

Также рекомендуем обратить внимание на дуругие акции >>

Кто мы такие

Консалтинговая компания ООО RBS-Consulting помогает руководителям Российских и международных предприятий совершенствовать работу, оказывая полный спектр услуг в области управленческого и маркетингового консалтинга. Большинство проектов Мы реализуем «под к...

далее

Что мы делаем

Консалтинговая компания ООО RBS-Consulting оказывает широкий спектр услуг в области управленческого консалтинга. Мы предлагаем Вам основные направления поддержки Вашего бизнеса, которые охватывают почти все области работы Вашей организации, это: информационная поддержка...

далее

Почему выбирают нас

Работа консалтинговой компании ООО RBS-Consulting основывается на принципах, позволяющих нам динамично развиваться и успешно конкурировать на рынке консалтинга. Нашими принципами ведения бизнеса являются: взаимовыгодные отношения, ответственность и профессиона...

далее