trubka

+7 ( 499 )  213-07-20

Как увеличить продажи и развить дистрибуцию в регионах

(2 голосов)
все проекты: Портфолио
Как увеличить продажи и развить дистрибуцию в регионах
Период 2004 г. Сфера деятельности Производство
Направление Операционная эффективность Кластер Пищевой
Проект Управление продажами и дистрибуцией Отрасль Пищевых продуктов, напитков
География проекта Центральный ФО Рынок Хлеба, мучных кондитерских изделий

Современные российские производители пищевых продуктов под давлением общеэкономических тенденций: набирающей обороты глобализацией розничной торговли, сокращением цепей поставок и перепроизводством во многих товарных категориях, стремятся реорганизовать систему сбыта предприятия.

В связи с расширением производственных мощностей одному из лидеров кондитерского рынка Московского региона требуется разработать и обосновать новую стратегию дистрибуции.

Задачи

Группа предприятий специализируется на производстве хлебобулочных и мучных кондитерских изделий и является одним из крупнейших производителей хлебобулочных (40%) и кондитерских изделий (60%) в Москве. Руководство концерна желает расширить свой бизнес, и с 2001 года развивает свою деятельность, увеличивая свои производственные мощности.

Объем производимой продукции необходимо реализовывать, но сделать это на освоенной территории достаточно сложно, так как пороговый уровень потребления данной продукции уже достигнут. Перед руководством предприятия встала задача разработки стратегии дистрибуции кондитерских изделий.

Таким образом, необходимо исследовать потенциал рынка сбыта Российской Федерации, разработать и обосновать решение о выходе в выбранные географические сегменты.

Реализация поставленных задач

После первичного анализа выявлено, что 73% упакованной группы распределяется по Москве, 26% - по «Золотому кольцу» и областям в районе 500 км удаленности от г. Москвы, а 1,2% - уходит в регионы 700+. Однако необходимо учитывать, что на данном этапе мы не знаем, как распределяется продукция по регионам через оптовые каналы сбыта. Возможно, часть продукции из Московского региона также попадает в регионы-миллионники.

В сложившихся обстоятельствах необходимо разработать структуру дистрибуции в крупных городах (700+), и требовать от оптовых клиентов и дистрибуторов предоставления информации о распределении продукции по каналам сбыта (вплоть до розничной торговой точки).

В рамках разработки и обоснования структуры дистрибуции проведена оценка перспективности рынков. С помощью коэффициентов развития рынка, которые описывают покрытие (проникновение) на рынок, определен перспективный географический охват, и параметры численной и взвешенной дистрибуции в анализируемых регионах.

В результате анализа разработаны два стратегических направления - Московская и региональная программа распределения.

Результаты

В результате обоснованных решений, текущая маркетинговая стратегия концерна ориентирована на экспансивное расширение рынков сбыта продуктов длительного хранения по всей территории России и увеличение доли на московском рынке хлебобулочных и кондитерских изделий.

По данным отчетности, в течение последних пяти лет основные операционные показатели деятельности предприятий показывают устойчивый рост. В период реализации стратегии, активы выросли на 30,6% в первую очередь за счет приобретения новых активов, ввода в эксплуатацию новых видов производств, и реализации потенциала продаж.

 

Подробнее: управление продажами и дистрибуцией 

Принцип работы с клиентами ООО RBS-Consulting, предусматривает строгую конфиденциальность и неразглашение информации, полученной в ходе реализации проекта Заказчика.

© При использовании материалов, ссылка на сайт обязательна.

Мы предлагаем Вам воспользоваться нашими знаниями и опытом для разработки, организации и внедрения маркетинговых проектов в Вашей компании.

Вы можете узнать подробнее об услугах компании RBS-Consulting, связавшись с нашим специалистом по телефону +7 (495) 645-37-70 или по почте >>>

Nowadays, some buyers get constrained when trying to order remedies online because they don't know it's possible. There are various efficacious medications obtainable now. Verapamil is a calcium channel blocker. This drug works by relaxing the muscles of your heart. Viagra is a common cure used to treat inability to get or keep an erection. What about viagra super active and sexual living? Where you can read more information about women viagra? Matters, like womens viagra, are connected numerous types of medical problems. Present more than half of men aged 40 to 70 reported some degree of erectile difficulties. Happily most of problems with sexual health can be treated. Such disease is best resolved with professional help, generally through counseling with a qualified doctor. Your physician can can offer certaint treatments that is best for your condition. If you experiment some unwanted effects which you think may be due to this drug, speak with your doctor.

nach

Информационная поддержка
Мониторинг рынка
Актуализация баз данных
Мониторинг макроэкономических показателей
Рейтинг эффективности отрасли
Мониторинг и анализ цен
Исследование рынка
Отраслевой обзор
Анализ ВЭД
Экспресс обзор
Международный отраслевой обзор
Анализ развития рынка
Анализ структуры рынка
Комплексное исследование рынка
Конкурентный анализ
Анализ конкуренции и оценка потенциала рынка
Определение позиции бизнеса
Определение позиции продукта
Бенчмаркинг
Бизнес анализ
Оценка информационной политики
Маркетинговый анализ
Управленческая отчетность
Экономическое обоснование
Разработка бизнес-плана
Разработка ТЭО
Экспертиза бизнес-плана
Операционная эффективность
Оптимизация ассортимента
Анализ и управление ассортиментом
Классификация ассортимента
Формирование ассортимента
Исследование конъюнктуры рынка
Анализ динамики и структуры выручки
Анализ и управление ценовой политикой
Оптимизация каналов сбыта
Управление продажами и дистрибуцией
Классификация и сегментация клиентов
Анализ продаж
Оценка потенциала региона
Оценка удовлетворенности клиентов
Поиск и анализ перспективных рынков сбыта
Оптимизация системы регионального сбыта
Разработка стратегии выхода на рынок
Трейд маркетинговые программы
Формирование маркетинговых политик
Разработка положения об отделе
Положение об отделе маркетинга
Положение об отделе закупок
Положение об отделе продаж
Разработка товарной политики
Разработка ценовой политики
Разработка политики дистрибуции
Политика внутренних коммуникаций
Разработка плана маркетинга
Разработка маркетинговых бюджетов
Оптимизация бизнес-процессов в маркетинге
Анализ работы отдела продаж
Анализ работы отдела маркетинга
Оценка компетенций маркетологов
Оптимизация организационной структуры
Разработка регламента бизнес процесса
Стратегический консалтинг
Стратегическое планирование
Стратегический анализ
Анализ рыночных рисков
Комплексный аудит маркетинга
Построение Balanced Score Card
Стратегический маркетинговый план
Маркетинговые стратегии
Разработка информационной стратегии
Оценка потребительских сегментов
Построение конкурентной стратегии
Разработка стратегии развития
Антикризисный консалтинг
Брэнд консалтинг
Аудит брэнда
Брэндинг
Брэнд менеджмент
Ребрэндинг, рестайлинг
Айдентика и фирменный стиль
Разработка логотипа
Дизайн фирменного стиля
Каталог товаров, полиграфия
Продвижение брэнда
Start-up & other projects
Аутсорсинг маркетинга
Start-up маркетинг
SMB поддержка (проекты малого бизнеса)
WEB - консалтинг

Ценовая политика компании RBS-Consulting предусматривает установление уровня цен несколько ниже среднерыночных, с учетом сложившейся конъюнктуры и реальной платежеспособности клиентов.

Почему с нами выгодно работать?

  • большой опыт работы в сфере рыночных исследований, анализа информации и ведении маркетинговых проектов
  • понимание задач, стоящих перед заказчиком
  • надежность, предсказуемость компании
  • компетентность и ответственность сотрудников
  • маркетинговый подход к разработке проекта
  • высокий стандарт качества предоставляемых услуг
  • комплексность выполняемых работ

Цены на создание сайтаLogo 2

  • Сайт-визитка – от 3 тыс. руб.
  • Корпоративный сайт – от 30 тыс. руб.
  • Интернет – магазин – от 35 тыс. руб.
  • Промо-сайт – определяется после заполнения брифа
  • Веб - портал – определяется после заполнения брифа

Подробнее о создании сайта >>   или   RBS-Webmarket

Российская компания RBS-Consulting, в рамках поддержки малого и среднего бизнеса, готова оказать Вашему предприятию помощь в организации бизнеса и выводе его на рынок. Мы оказываем полный спектр услуг в рамках маркетинговой поддержки российских и западных предприятий на российском рынке:

  • анализ рынка, оценку существующих сегментов, поиск рыночных ниш;
  • бизнес-планирование и анализ инвестиционной привлекательности бизнеса;
  • создание сайта / Интернтет-магазина с первичной СЕО оптимизацией;
  • формирование / оптимизация ассортиментного предложения;
  • решение вопросов организации и управления сбытом.

Обладая большим опытом подобной работы, мы ставим своей целью повышение конкурентоспособности российских компаний, а также помощь иностранным компаниям в условиях специфики российского рынка.

ВНИМАНИЕ! Пришлите нам коммерческое предложение другой фирмы и получите гарантированную скидку на такую же нашу услугу прямо сейчас!

***

Комплексный подход к планированию и формированию проекта открытия предприятия малого бизнеса может значительно оптимизировать Ваши финансовые расходы. Заказав у нас одновременно проекты по анализу рынка, бизнес-планированию и созданию сайта, Вы можете получить скидку от 15%.

***

Скидки по акциям не суммируются!

Также рекомендуем обратить внимание на дуругие акции >>

Кто мы такие

Консалтинговая компания ООО RBS-Consulting помогает руководителям Российских и международных предприятий совершенствовать работу, оказывая полный спектр услуг в области управленческого и маркетингового консалтинга. Большинство проектов Мы реализуем «под к...

далее

Что мы делаем

Консалтинговая компания ООО RBS-Consulting оказывает широкий спектр услуг в области управленческого консалтинга. Мы предлагаем Вам основные направления поддержки Вашего бизнеса, которые охватывают почти все области работы Вашей организации, это: информационная поддержка...

далее

Почему выбирают нас

Работа консалтинговой компании ООО RBS-Consulting основывается на принципах, позволяющих нам динамично развиваться и успешно конкурировать на рынке консалтинга. Нашими принципами ведения бизнеса являются: взаимовыгодные отношения, ответственность и профессиона...

далее